elenas19722
E-mail: 9097915@mail.ru
г. Москва, ш. Энтузиастов, д.56, стр.25

Назначение программы

Назначением автоматизированной системы «Управление жилым фондом  государственного ведомства»  является автоматизация процессов, связанных с хранением, вводом и систематизацией информации, относящейся к общежитию и его жильцам. Информационная система должна объединять информацию об организации, общежитиях и жильцах в единое информационное пространство, позволять получать актуальную на дату информацию в случае корректного её регистрирования в информационной базе.

Функциональные возможности программы

«Подсистема управление организацией» имеет настраиваемую возможность ограничения доступа пользователей к изменению справочников. Функции «Подсистемы управления организацией» обеспечивают ввод  и хранение справочной информации об учреждении, требуемой для формирования печатных форм, имеют возможность настройки иерархической структуры подразделений учреждения. «Подсистема управления организацией» обеспечивает формирование отчетных форм по структуре учреждения и карточку учреждения.

     «Подсистема учета жилого фонда общежития» обеспечивает ввод и хранение информации о зданиях, этажности использует иерархическую структуру справочников для отражения поэтажных планов общежитий, позволяет вести учет метража комнат и метража приходящегося на жильца, фиксировать заключение договоров найма и их особые условия, а также печатать договора по образцу Заказчика. «Подсистема учета жилого фонда общежития»  позволяет вести динамический учет занятых/свободных мест,  позволяет получать актуальную информацию о свободных/занятых местах  на произвольную дату, хранит историю проживания. «Подсистема учета жилого фонда общежития» позволяет формировать отчетные формы, отражающие актуальную информацию о составе жилого фонда, его состоянии и загруженности на произвольную дату.

      «Подсистема начислений жильцам» обеспечивает ввод, хранение и систематизацию информации о жильцах.      «Подсистема начислений жильцам» позволяет ввести учет событий заселение, выселения; перемещения, фиксировать договора найма, хранить особые условия договоров найма. Данная подсистема позволяет формировать, хранить и использовать в расчетах начисления квартплаты тарифы в разрезе времени; хранить историю изменения тарифов, автоматически производить ежемесячные начисления коммунальных услуг в разрезе категории жильцов и комнат, а также формировать квитанции на оплату по образцу Заказчика. Данная Подсистема позволяет вести учет и производить начисления командировочным проживающим (разовое проживание), а также обеспечивает возможность производить расчет коммунальных начислений в зависимости от метража комнаты, от количества и категории проживающих. Также данная Подсистема обеспечивает возможность ведения учета начислений за проживание по настраиваемым нормам, определяющим расчетную базу, а также учет произведенных оплат.

       «Подсистема интеграции с информационной системой бухгалтерского учета» позволяет выполнить настройку выгрузки данных о начислениях в информационную систему ведения бухгалтерского учета.

       «Подсистема печатных форм» позволяет печатать различные формы, такие как: «Договор найма жилого помещения в общежитии», «Договор найма жилого помещения в общежитии «Извещение-квитанция на оплату» для разных категорий проживающих,  «Извещение-квитанция на оплату» для командировочных, «Список лиц, имеющих временную регистрацию на произвольную дату», «Справка о регистрации», «Выписка из домовой книги», «Адресный листок прибытия», «Свидетельство о регистрации по месту пребывания», «Заявление о регистрации по месту пребывания» и прочие.

Описание характеристик автоматизированной системы «Управление жилым фондом  государственного ведомства»

АС имеет несколько подсистем:

1.Подсистема управление организацией

  • Ввод и хранение справочной информации об учреждении, требуемой для формирования печатных форм
  • Ведение иерархической структуры подразделений учреждения
  • Формирование отчетных форм по учреждению

2.Подсистема учета жилого фонда общежития

  • Ввод и хранение информации о зданиях, этажности, поэтажных планов
  • Учет метража комнат и метража приходящегося на жильца
  • Заключение договоров найма
  • Динамический учет занятых/свободных мест, позволяющий получить актуальную информацию на произвольную дату
  • Формирование печатных форм, отражающих актуальную информацию о составе жилого фонда, его состоянии и загруженности на произвольную дату

3.Подсистема начислений жильцам

  • Ввод и хранение информации о жильцах
  • Заселение/выселение, отражение договоров найма
  • Начисление коммунальных услуг в разрезе жильцов и комнат
  • Учет командировочных проживающих (разовое проживание)
  • Возможность ведения коммунальных начислений в зависимости от метража комнаты и от количества проживающих
  • Учет начислений за проживание по настраиваемым нормам, определяющим расчетную базу

4.Подсистема интеграции с информационной системой бухгалтерского учета

  • Настройка выгрузки данных о начислениях в информационную систему ведения бухгалтерского учета

5.Подсистема печатных форм

  • Возможность вывести на печать необходимые формы

 

Руководство по эксплуатации АС

 

Порядок установки ПО

1. установить и настроить базу данных;

2. установить расширение конфигурации информационной базы;

3. импортировать GIS данные;

4. установить TMS-сервер;

5. установить прокси-сервер;

6. сгенерировать кэш;

7. установить JDK;

8. Установить и настроить Apache или Internet Information Services;

9. установить и настроить сервер приложений;

10. установить приложение на сервер приложений.

Технические требования

  • процессор с частотой не ниже 2.2 GHz и количеством ядер не менее 8;
  • оперативная память от 16Гб;
  • операционная система Windows Server 2010 и выше
  • системный жесткий диск HDD 7200rpm (и выше) или SSD объемом не менее 40 Гб;
  • хранилище для базы данных HDD 7200rpm (и выше) или SSD объемом не менее 100 Гб;
  • хранилище для кэша HDD 72000rpm (и выше) или SSD объемом не менее 100 Гб;
  • ширина интернет-канала не менее 10Мбит/сек.

 

Руководство по установке АС